Основные способы продвижения сайта • Иваново Сайт

Основные способы продвижения сайта

Зачем нужно продвижение сайта?

Самая распространенная ошибка владельцев сайтов, которую они допускают еще на этапе разработки сайта, это расчет на то, что само наличие сайта дает новых клиентов и увеличивает продажи. Но на самом деле всегда оказывается так, что заказчик получив свой сайт и посидев в ожидании огромной волны клиентов несколько  недель, понимает, что все работает немного иначе.

К сожалению сейчас конкуренция среди сайтов в большинстве отраслей настолько высока, что порой физические продажи развивать проще. К тому же существует еще и конкуренция перед поисковыми системами. Таким образом Ваш сайт должен не только сподвигнуть посетителя к заказу но и понравится поисковой системе, будь то Яндекс или Google. Ведь как бы Ваш сайт не был прекрасен внешне, какой бы удобный интерфейс и полезный функционал не имел, если поисковая система не покажет его потенциальному клиенту, то толку от всего этого нет.

Именно для возможности подняться повыше в глазах поисковиков и появилась такая услуга как- продвижение сайта.

Какие основные типы продвижения сайтов сейчас используются?

В настоящее время существует несколько наиболее используемых и эффективных способов продвижения сайта.

  1. Контекстная реклама
  2. SEO-продвижение
  3. SMM-продвижение
  4. Рассылки

Контекстная реклама

Контекстная реклама-вид интернет рекламы основной особенностью которой является то, что она показывается только тем пользователям, которые ищут (или искали) в интернете объект рекламы. Простым языком: ищет человек самокат и ему показывают объявление о продаже самоката в поиске.

Причем контекстная реклама будет показываться не только в поиске, но и в других сервисах-партнерах поисковика. Более подробно, узнать о контекстной рекламе Вы можете в отдельной статье «Что такое контекстная реклама в Яндекс и Гугл?» или на странице услуги «Настройки и ведения контекстной рекламы»

SEO-продвижение

СЕО-продвижение (оптимизация) — это способ продвижения сайта, посредством его оптимизации. Другими словами, поисковик считает, что Ваш сайта лучше конкурентов и показывает его выше других сайтов. Звучит это гораздо проще, чем является на самом деле. По факту, SEO-продвижение-это самый сложный, долгий и трудоемкий из способов продвижения. Не достаточно просто сделать удобный, красивый и быстрый сайт нужна техническая настройка, нужен хороший информационный контент, а также внешняя оптимизация. Существуют десятки необходимых инструментов и настроек, а также технические навыки.

В оправдание SEO можно заявить что это, пожалуй самый эффективный способ продвижения, который дает плоды на протяжении многих лет.

Как понять эффективность СЕО-продвижения?

Тут все довольно просто. Введите в поиске любой запрос. Все что после рекламы -это результат СЕО.

Если Вас мучает вопрос «Зачем тогда сео если реклама выше?», то вот Вам несколько преимуществ:

  1. Ну во-первых реклама выше толькопока Вы за нее платите
  2. Во-вторых, Конкуренты за нее тоже могут платить и могут быть еще выше
  3. В-третьих многие пользователи целенаправленно пропускают рекламу
  4. В-четвертых, никто не мешает Вам давать одновременно и рекламу тогда Ваши шансы заполучить пользователя удвоятся
  5. В-пятых, пользователь зашедший по рекламе, но не заказавший это трата вашего бюджета.

Более подробно про SEO-продвижение можно прочитать в отдельной статье «SEO-продвижение сайта-основные особенности» или на странице услуги «SEO—продвижение от Иваново Сайт».

SMM-продвижение

SMM-продвижение сайта в соц. сетях. Ну здесь все как раз очень просто. Для сайта создается профиль в соц. сетях и информация о сайте и его товарах(услугах) демонстрируется аудитории. Тут используются все доступные инструменты соц. сетей. Данный способ продвижения эффективен в зависимости от сферы деятельности. Так к примеру услуги сферы красоты успешно продвигаются в соц. сетях  при этом услуги для менее эмоциональных сфер продвигаются SMM только совместно с другими способами.  

Более подробно про SMM-продвижение можно прочитать в отдельной статье «SMM-продвижение -основные особенности» или на странице услуги «SMM—продвижение от Иваново Сайт».

Рассылки

Рассылка — это, пожалуй, наиболее популярный способ продвижение сайта. Рассылка может осуществляться по Email, смс, мессенджерам, соц. сетям, PUSH ну и конечно же почтой. Каждый из типов рассылки имеет свои преимущества и недостатки. Кроме способов, рассылки так же они разделяются по типу новостные, акционные и т.д., Кроме того, можно выделить рассылки по подписчикам, по целевой аудитории или же просто по базе (на удачу). Различные способы рассылки имеют свои нюансы, технические аспекты и стоимость. Неудачная серия рассылок

способна не привлечь клиента, а наоборот отпугнуть или даже разозлить.

Более подробно про рассылки как способ продвижения можно прочитать в отдельной статье «Продвижение сайта при помощи рассылок» или на странице услуги «Рассылки для Вашего сайта от Иваново Сайт».

Заключение

В заключение стоит добавить, что при текущем уровне конкуренции среди сайтов разумно использовать все способы продвижения. Правильно подобранная стратегия продвижения позволит развить Ваш онлайн-бизнес и вывести его в лидеры.